Автор: Студия дизайна «De Lux»
Дата публикации:
Дата изменения:
Дизайн коммерческих объектов.
Составление дизайн-проекта офиса, магазина или отеля представляет собой сложную задачу, с которой может справиться только профессионал.
Составление дизайн-проекта офиса, магазина или отеля представляет собой сложную задачу, с которой может справиться только профессионал. Разрабатывая коммерческий дизайн помещений и административных зданий, нужно учитывать не только эргономику и стиль, но и статус заведения. Большое значение имеет назначение конкретного объекта, поскольку от этого зависит желаемый эффект:
- Банк или офис должен вызывать доверие, располагать к заключению сделки
- Парикмахерская или салон красоты – создавать максимальный комфорт для клиента
- Модный бутик – полностью отвечать современным тенденциям
- Кинотеатр или концертный зал – настраивать зрителя на просмотр интересного шоу
- Магазин или пункт продаж – стимулировать посетителя к совершению покупки
Вам требуется дизайн проект кинотеатра или других коммерческих заведений в городе Курган? Доверьте эту работу квалифицированным специалистам студии «De Luxe»! Нас отличают профессионализм, многолетний опыт, доступные расценки, творческий подход и знание современных модных трендов. Налаженные отношения с поставщиками светотехники, мебели, текстиля и отделочных материалов позволяют закупать все для ремонта по лучшим ценам.
Разрабатывая дизайн салона красоты, офиса, магазина или коммерческого объекта, мы строго придерживаемся пожеланий заказчика. Если у Вас есть требования относительно корпоративной символики и цветов или другие предпочтения, то они будут полностью выполнены. Также мы всесторонне прорабатываем все важные аспекты: от эргономики и планировки до расстановки мебели и организации освещения.
Подбор цветов и оттенков
Продумывая дизайн приёмной, наши специалисты уделяют повышенное внимание специфике колористических решений. Существует несколько нюансов, от которых зависит итоговый результат:
1. Целевая аудитория и тип бизнеса. Цвета должны соответствовать образу компании (ее бренду) и привлекать новых клиентов. Например, для ресторана подойдут более яркие и насыщенные оттенки, а для офисного пространства – сдержанные и нейтральные тона.
2. Психология цвета. Каждый оттенок вызывает определенные эмоции и ассоциации. Это важно учитывать при формировании атмосферы помещения. Теплые тона создают уютную и комфортную обстановку, а холодные – более официальную и деловую.
3. Сочетаемость. Важно, чтобы цвета гармонично комбинировались между собой и не создавали визуального диссонанса. Как правило, задействуют сочетание 2-3 основных оттенков и дополнительных акцентов. Специалисты используют круг Иттена и другие схемы подбора цветовой гаммы.
4. Освещение. Цвета могут восприниматься по-разному, в зависимости от типа и качества интерьерной подсветки. Необходимо учитывать, как будут выглядеть оттенки в дневное и вечернее время.
5. Площадь и пропорции помещения. Для визуального расширения пространства используют более светлые и нейтральные тона, а для формирования «уютных» зон – насыщенные цвета.